January 12, 2014

Sums

 Я не из тех людей, кто любит подводить итоги года и строить новые планы 31 декабря. Если честно, то читая весь день цели и итоги других к концу дня меня уже тошнит от этой темы. А сейчас всё так хорошо и размеренно, что почему бы и не подвести итоги этих каникул?
 Этот год я начала с распаковки подарков. Боже, это было чудесно! Ещё год начался с простуды, от которой я уже 2 недели не могу избавиться, и с пореза пальцев на правой руке из-за чего я теперь всё делаю левой рукой и пишу хуже чем курица лапой... За каникулы я посмотрела один потрясающий фильм - "Невероятная жизнь Уолтера Митти", этот фильм с первых кадров притянул меня к экрану и не отпускал до последней секунды (а такое бывает очень редко). Думаю это отличный старт и надеюсь, что в этом году выйдет много отличных фильмов. Я, наконец-таки, побывала в парке Горького и второй раз за всю жизнь встала на коньки. Не знаю от чего я больше получила эмоций: от красоты парка, езды на коньках или от огромной Республики (любимый магазин различных канц. и худ. товаров), которую мы с друзьями нашли недалеко от ТРЦ "Весна" и где я нашла огромный выбор PROMARKERов.
 Да, каникулы были проведены чудесны. И я не понимаю как теперь можно вернуться к учёбе/работе/делам ? Чувствую предстоит трудная неделька..

         под катом несколько фотографий









No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...