September 19, 2013

10 reasons to study English

Я учу английский уже 7 лет. Но за первые 5 я не выучила буквально ничего! Что-то знала, но пользоваться этим не умела.. Была куча пробелов в знаниях, например не знала даже фразы How old are you? И вообще думала, что как-нибудь проживу без этого английского.. Но вот уже 2 года я действительно учу его и выучила намного больше, чем за 5 лет до этого. Так что нужно для изучения любого языка?


Причин может быть хоть две, хоть 15, хоть 100, но они вам не помогут без одной простой вещи. Нужно действительно осознать и понять для чего вы учите язык, тогда это понимание прочно осядет в голове и станет намного легче. Не верите? Попробуйте :)

Вот несколько причин, но у кого-то может быть что-то своё :)


  1. Для путешествий - я вообще не очень понимаю людей, которые ездят отдыхать не зная языка. Меня друзья в путешествиях спасают, без них я бы день не прожила в другой стране, моих нервов на это бы не хватило.
     2. Для работы - сейчас действительно время, когда знание какого-то языка помимо родного, даёт приличный плюс при трудоустройстве.

     3. Для общения - в тех же путешествиях, можно легко завести друга/подругу и общаться потом с ним в интернете, разные культуры, языки, страны, общаться и узнавать что-то новое всегда интересно.


    4. Для изучения других языков - первый иностранный язык самый сложный, а дальше уже с каждым языком всё легче и легче, общие корни, похожее звучание, написание слов и так далее.

    5. Для чтения книг на английском - особенно интересно читать оригиналы книг, потому что при переводе на любой язык теряется очень много деталей, тонких моментов, задумок автора.. И тут вам и приятное и полезное :)

    6. Для компьютерных игр - может смешно, но это правда. Многие игры просто не переводят на русский, а в англоязычных версиях далеко не всегда хватает знания элементарных слов типа play, continue, exit.

    7. Для сдачи экзаменов - ГИА, ЕГЭ.. Если хорошо знать язык, то почему бы не сдать его в ГИА и не напрягаться по другим предметам? А ещё поговаривают, что с 2016 будут вводить английский как обязательный предмет в ЕГЭ.. Есть попадающие под такое? Я попадаю например..

    8. Для того, чтобы слушать музыку - я думаю не стоит говорить сколько есть потрясающих англоязычных песен и исполнителей. Но слушать песню не понимая слов не всегда интересно, а слушая и переводя в голове хотя бы отдельные фразы у вас создается какое-то впечатление. И потом уже никакой перевод из интернета вам не покажется лучше вашего.

   9. Для просмотра фильмов - в интернете я часто натыкаюсь на какие-то фильмы прочитав о которых и посмотрев трейлер хочется увидеть весь фильм полностью, но его нет на русском. А ещё иногда так не хочется ждать пока новую серию любимого сериала озвучат..

  10. Для интернета - там столько информации интересной, сайтов, блогов. Вы конечно можете воспользоваться Google переводчиком и он переводит весьма неплохо, но зачастую всё равно так бредово переводит, что ничего не разобрать..


  Что делать дальше? Ответьте на вопрос "Для чего я учу английский?". Я например для того, чтобы свободно путешествовать и общаться с людьми, а вы? :)

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...