July 07, 2013

iPhone Diary: The best time, city and people


  Тюмень - это город, где я родилась, город, где я выросла, город, где я провела 12 первых лет своей жизни и о боже!, это были самые потрясающие года, пусть я тогда не осозновала этого, но теперь то знаю, что лучше уже не будет к сожалению. Тюмень - это город, где я могу просто быть собой, такой роскоши я больше себе нигде не могу позволить, хочу, но.. не получается никак. Тюмень - это город, где я совершенно не думаю о том, что делаю, как себя веду, что говорю, что ношу, что выбираю. Там я могу делать всё, что угодно. Там я не боюсь выглядить идиоткой, не боюсь выглядить глупо или еще как-то. Не боюсь орать на всю улицу, смеяться, кататься по перилам. Для меня это лучший город, это лучшее место на всей Земле, да.
  Я ездила туда на четыре не полных дня, и этих дней оказалось так мало для меня!.. Я готова провести всю жизнь в этом городе, с этими людьми, боже, как же там великолепно жить. Может кому-то странно, что я так описываю Тюмень, но у меня просто нет других слов! Я немогу сказать ничего плохого о этом месте, поэтому только восхищения и куча восклицательных знаков. Ну дак вот, я замечательно провела время. Мы с подругой сделали нереальное количество смешных фотографий на память и штук 100 нормальных ( самое ужасное, что мы потеряли эти фотки! и у меня остался только мини iPhone diary..). Но боже, это было потрясное время и я уже с нетерпением жду июнь 2014, а пока показываю iPhone diary.


бизнес зал в аэропорту внуково

я в аэропорту. да, мне было очень скучно и поэтому я решила сфоткаться в зеркале:D

мы летели ночью и с одной стороны был потрясный закат, красоту которого эта картинка не может передать даже на 1/1000 %, а с другой стороны...

был нереальный вид на ночьную Москву. Это был мой самый крутой полет

любимая пиццерия. о да, мне пришлось немало времени простоять в очереде, но я съела свою любимую пиццу:)

первый кадр с макро линзы

это тоже через макро линзу широкоугольная линза - ну и объяснение:D

зачем говорить со мной пока я рядом? лучше репостить нашу фотку в контакте:D

очень красивое зеркало, оно мне так понравилось, что я фоткалась в него каждый день и была готова увезти его с собой:D

да, это был мой номер. не шикарный, но мне, проводившей в нем 6 часов в день максимум было в самый раз:)

в парке гимназистов. и кристинина голова.

вид с балкона. а еще рядом балкон соседей, и о да, я туда лазила ночью:D

ммм я не помню где это, если вспомню расскажу :)

парк гимназистов

что ещё делать в 7 часов утра, когда поспать тебе не дают, но и по делам идти тоже?

макро. ромашка.

опять макро. но теперь модель листок. так мы развлекались пока ждали мой пасспорт.

ну я говорила, да, что люблю это зеркало :)

мост влюбленный и закат. вид с набережной.

тура. ну и деревья. вид с набережной


нет, теперь это уже не вконтакте, это инстаграм, это серьезнее :)

потрясающая пекарня. теперь у нас традиция ходить туда каждый год :)

посиделки в пекарне

улетаем, да, так грустно было..

ой, забыла.. закаты. они были просто восхетительны. каждый день. каждый раз.


No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...