August 27, 2013

Day by Day


  Наконец-таки я добралась до блога! Это лето не самое веселое, не самое плохое, но если я скажу, что оно было самым насыщенным, я точно не совру! Было.. Так грустно осознавать, что уже последние деньки.. Но ничего, впереди ещё не одно лето.
  Сегодня один из тех дней, когда все планы рушатся, все меняется и в итоге получается вообще не пойми что! Осталось не так много времени чтобы что-то менять, поэтому я решила завершить день тем чем не планировала, а именно блогом и маникюром :)
  Я думаю этот пост выйдет не много сумбурным, так всегда выходит, когда я чувствую в себе надежду. На что? Как бы банально не звучало, на то, что впереди всё будет хорошо :) 

кондитерские - моя слабость


Про насыщенное лето и планы.. Да, у меня опять куча дел.. Как только появится свободная минутка я обещаю всем и себе, что я разберу то непонятное количество не обработанных фотографий за август и за поездку в Испанию, и выложить это, рассказав о каждом событие. А пока немного фотографий с Испании, вообще я мало там фотографировала, не ходила на экскурсии, не ездила в другие города, в общем вышел ленивый отдых :)

этот суп был просто идеальным обедом/ужином в такую жару!

не очень дружелюбные попугаи были. они так и пытались откусить мне руку, за то что я их фотографирую.

чего там только не было! рядом же море, так что мы каждый день питались морепродуктами, а еще они там такие вкусные!

В продолжение про еду.. Испанцы потрясающе готовят! Я за 2 года мне не удалось съесть там что-то не вкусное! Хотя пицца в нашем отеле была не очень, но это только в нашем отеле, и зато у нас были потрясные завтраки!

Бижутерия.. Это тоже слабость:D А ещё есть одна задумка с ней, очень важная для меня :)
И ещё, сейчас время, когда мои мечты сбываются, и по этому поводу я конечно же счастлива:)

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...