July 21, 2013

iPhone Diary: Cyprus Lemonita


Всем привет! Да я опять пропадала, но где! Мы ездили отдыхать на Кипр, в городок Айя-Напа. Это путешествие было длинною в 10 дней, и если честно, то мне как всегда не хватило времени. А когда мне его вообще хватает?! 


На Кипре мы были второй раз, ну вернее кто какой, но я второй. Я люблю Кипр за то что там можно просто отдыхать ничего не делая, кататься на паропланах, плюшках ( надувные круги, которые прицепляются к лодкам и тебя на них катают по волнам :) ), и других различных атракционах. Но в городе где мы останавливаемся некуда ходить! Днем на море, вечером погулять по городу - всё..Главное развлечение - ночные клубы, в которые мы не ходим. Всех это бесит, но одновременно нам так хорошо в нашем отеле и на нашем пляже, что мы не хотим менять место. И всетки мы вернемся туда ещё раз в следушем году :)


в отеле So nice

вид на пляж, из кафе, где вкусные, но просто супер огромные порции!

тот же бассейн, тот же отель.




ресторан в отеле. там очень крутые завтраки, а вот обеды и ужины нам не понравились.


пляж. солнце. море. класс :)










что это? это стулья :)

и это тоже стул :)

аквапарк - самый лучший, что я знаю

бассейн. отель so white.







в городе мы нашли какой-то аквапарк, но не нашли ни входа, ни людей внутри, и решили, что он заброшен

ресторан BLU. единственное место в отеле где есть вай фай.





















когда каким-то чудом и непонятно зачем встаешь в 6 утра единственное место куда можно пойти - это море


и оно с утра прекрасно. никаких людей :)




nama bar



во время полета на пароплане.


морская звезда валявшаяся на берегу. наверное она загорала :D

нереально вкусный кофе!

beach club

Аня и котята. кошек очень много в отеле и это круто в какой-то степени :)




No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...