August 30, 2013

Family time!

Сейчас мои дела начинают приобретать какой-то вид и завершенность, но их по прежнему остается много.. Очень грустно от того, что лето подходит к концу, но я утешаю себя тем, что впереди их ещё куча :) В кнопках и дизайне блога я всё никак до конца не могу разобраться, и решила не тратить время на многочасовые поиски чего-то действительно стоящего в интернете, а купить книжку по созданию сайтов и прочесть ее. Но это всё потом, а пока я решила сделать подборку фильмов для всей семьи.

Посмотреть фильмы всей семьей в выходные - что может быть лучше? Но порой интересы не совпадают, или просто смотреть фильм не комфортно, но есть такие фильмы, которые, как мне кажется, понравятся всем.

1. Stepmom / Мачеха (1998)



Как часто бывает мачеха никогда не сможет заменить детям настоящую мать, как бы не старалась. Да и мать, обычно, не рада ни бывшему мужу, ни его новой жене. Но когда оказывается, что мать смертельно больна, вся семья объединяется и старается помочь друг другу. Замечательный фильм о любви, заботе и поддержке.


2. The Parent Trap / Ловушка для родителей (1998)

Фильм про двух сестер близнецов, которые случайно встречаются в летнем лагере и решают вновь свести своих родителей, которые расстались 12 лет назад.



3. The Last Song / Последняя песня (2010)



Без комментариев, просто посмотрите.


Приятного просмотра :)

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...