November 23, 2013

How New Year is created. Part I

Сейчас 3:34 ночи, я допиваю свой Dr. Pepper и в сотый раз сажусь редактировать этот пост. Вроде ничего сложного, но тема поста вечно меняется, да и писать до сих пор не хочется.. Куда я пропала? Я вовсе не хотела пропадать. Я мечтала улучшить дизайн блога, но в итоге настолько угробила его, что не могла его долго ещё видеть.. Потом я несколько раз меняла его и в итоге .. ВУАЛЯ! я до сих пор недовольна им, так что думаю, опять начинать переделывать..

В этом году я решила сделать серию снимков про новый год, и вообще всю подготовку к нему. Сейчас в Москве ещё совершенно не пахнет новым годом. Разве что магазины потихоньку начинают заполнять свои полки всякими праздничными вещицами. Дома мы каждый год расклеиваем бутылки с шампанским различными новогодними украшениями. Именно про эти бутылки этот пост.

P.s. Надеюсь, больше не пропаду на столько времени, даже когда меняю дизайн :)



Больше фотографий внутри

























No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...